Будни дизайнера или ответ на вопрос «А почему на сайте выглядит лучше?!»
Периодически возникают ситуации, когда результат отличается от ожиданий заказчика. Все хотят, чтобы было красиво, и подарок радовал глаз. Вдохновленные красочными картинками на сайте, заказчики долго и упорно собирают составляющие фотографии, часами загружают их, мучаются с выбором основной фотографии, перекапывая домашние архивы со старанием, которому и крот позавидовал бы…  А в итоге получается не совсем то, что ожидали. Почему же так происходит? Попробуем разобраться.
В первую очередь, хотелось бы напомнить, что фотомозаика хоть и собирается из множества мелких фото, но основная ее задача – максимальное соответствие исходной картинке. Перефразируя известную поговорку – что пришлете, то и получите. Удачно выбранное основное фото – главный залог отличного результата. Теперь остановимся подробнее на том, что же включает в себя это весьма туманное понятие «удачно».
Давайте вернемся к нашим… нет, не баранам, а тем самым картинкам на сайте. В сюжетах основных фото есть как люди, так и пейзажи или дома. Работы разные, но объединяет их не столько точное соответствие исходнику, сколько общая гармоничность изображения. Даже максимальная детализация и тщательность исполнения не сделают «конфетку» из внешне непривлекательного фото. В этом и кроется главный секрет. Если фото изначально далеко от эстетических канонов, то чуда не произойдет.
Какое же оно – оптимально подходящее для создания фотомозаики фото?
А) красивое
Б) качественное
В) оба варианта (встречается крайне редко)
Естественно, фото должно прежде всего нравиться Вам. Но возникает один нюанс – представления о прекрасном у всех различны. Поэтому взываем хотя бы к качеству.
Важное примечание - фото весом 20-50 кб назвать качественным нельзя. Однако и тяжеловесные файлы не всегда могут подойти. Качество фотографии – это не только вес файла и разрешение, но и еще ряд важных параметров (четкость, правильное освещение, ракурс). К примеру, отсканированное фото может весить не меньше студийного, но быть совершенно «убитым» по качеству.
P.S. Если Вы никак не можете определиться с изображением для основной – к вашим услугам интернет и миллионы красивейших качественных фотографий, сделанных лучшими профессионалами по всему миру. Наверное, многие тут же возразят: «пусть будет фото не очень, зато на нем изображен человек, которому предназначен подарок». Решать, конечно, только Вам. А вот что именно запомнится одариваемому – радостные эмоции от подарка или лишнее напоминание, что он плохо получился на фото – угадать невозможно.